Товар добавлен в корзину

Оплата и доставка

Способы доставки

Самовывоз
Вы можете забрать готовую продукцию, выбрав один из пунктов самовывоза при оформлении заказа. Информацию о пунктах самовывоза вы можете узнать здесь


Доставка на дом

Доставка осуществляется с 08:00 до 23:00 ежедневно.

Прием заказов с 09:00 до 22:00 ежедневно.

Доставка осуществляется в течении 1-1,4 часа. Стоимость доставки от 100 руб., точную стоимость
уточняйте у оператора.

Однако в выходные и праздничные дни, в часы пик и при большой загруженности производства
время доставки может быть увеличено.

Ориентировочное время доставки Вам назовет оператор при принятии заказа.

Способы оплаты

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. Внимание! При доставке курьером оплата банковскими картами не осуществляется!


Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:


Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.



Описание возврата товара/услуги

Возврат товара
6.1. Возврат Товара надлежащего качества:
6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения.
6.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.2.1. Клиент может возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
6.2.2. В случае отказа Клиента от заключения Основного договора розничной купли-продажи согласно п. 6.2.1 Условий и предъявления им требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, она подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом указанного требования в письменной форме.
6.3. Возврат денежных средств:
6.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
6.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом по согласованию с Клиентом одним из следующих способов:
наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
почтовым переводом;
путем перечисления на банковский или иной указанный Клиентом счет.
6.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):
6.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Клиент вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
6.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
6.4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.4.4.
6.4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного требования Клиента об их возврате. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
6.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
6.5.1. При передаче Товара Клиент обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан в присутствии сотрудника Службы доставки (курьера) составить Акт о расхождении по количеству.
6.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
6.5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.5.4 Условий.
6.5.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом письменного требования Клиента о возврате денежных средств вместе с Актом о расхождении по количеству (Актом о недовложении). Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
6.5.5. В случае нарушения Клиентом п. 6.5.1 Условий в части составления Акта о расхождении по количеству Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)


Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie (п. 12), которые включают в себя: сведения о местоположении, тип, язык и версию операционной системы и браузера, сведения об используемом устройстве. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов.